Сайт клана L3gSh0t
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 0men  
ITDeluxe Online Tournament CS 1.6 2008
0menДата: Сб, 13.09.2008, 21:09 | Сообщение # 1
Ацццкий СатанЮгО!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1510
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не с нами
Интернет-турнир по Counter Strike 1.6 ITDeluxe 2008

Дата старта: 1 октября
Проводится на CW серверах ITDeluxe. Адреса серверов:
CW1 - cs.nsk54.com:27017
CW2 - cs.nsk54.com:27018
CW3 - cs3.nsk54.com:27017
Официальный форум сервера - http://www.nsk54.com/forum
Организаторы чемпионата: ITDeluxe
Контактные лица: Курикалов Андрей (Destructor) - главный судья.
Дисциплина чемпионата: командная компьютерная игра от первого лица - Counter-Strike 1.6 NoSteam
Система проведения: Олимпийская система (2 групповых стадии, затем плейофф сингл)
Количество команд: 16 (либо 32)

Распределение призового фонда:

1 место – Респект и уважуха.
2 место – Респект и уважуха, чуть меньше.
3 место – Респект и уважуха, совсем чуть чуть.

Регистрация:

Регистрация команд: с 10 сентября по 30 сентября 2008 года;
Регистрационный взнос: 0 руб. с команды;
Регистрация команд производится на форуме (мне в личку) или по электронной почте destrrr@mail.ru
В заявке указать название команды, состав с Никами и ФИО игроков.

Правила чемпионата

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последний апдейт)

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается ножевым раундом.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда (плэйофф).
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8. Исходя из количиства команд подавших заявку на участие будет выбран формат проведения турнира.
2.8.1 При 16 командах - турнир будет состоять из одной групповой стадии (4 группы по 4 команды, выходят из группы 2е первых) и олимпийской системы (8 команд, single elimination, матчи до двух побед).
2.8.2 При 32 командах - турнир будет состоять из двух групповых стадий (32 команды / 16 команд) и олимпийской системы (8 команд, single elimination, матчи до двух побед).

Уточнения:

Сроки на тур
На одну игру будет выделяться 4 дня, в течении которых команды обязанны договориться о дате и времени проведения игры игре в удобное для них время. Дата и время фиксируются в специальном разделе данного форума. Команды могут по обоюдной договоренности перенести игру, предварительно уведомив администрацию Турнира и заявив дату переигровки.

Присутсвие на сервере
На сервере во время игры имеют право присутствовать играющие команды (по 5 человек с каждой стороны) и 1-2 судей. Судья не может быть одним из членов играющих команд. Остальные зрители должны смотреть игру через HLTV.
Капитаны команд помечаются буквой ©.

Порядок начала игр
Перед началом игры судья делает changelevel карты, для того, чтобы начал записываться демо-файл игры.
Игра начинается после получения судьей подтверждения о готовности от капитанов обеих команд и 3-х рестартов, сделанных судьей.

Замена игроков во время игры
Команда имеет право заменить заявленного игрока запасным игроком в любое игровое время, если выяснилось, что участие первого стало невозможным по каким-либо причинам в дальнейшем.

Неявка команды на игры
В случае неявки одной из команд на кланвар без предварительного уведомления и обоснования причины (не менее чем за 5 часов до игры) судьи и капитана команды противника, данной команде засчитывается техническое поражение.
После двух технических поражений, по решению администрации Лиги, команда может быть дисквалифицирована. Вместо нее может быть включена команда из wait-листа.

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
3.2. Первая групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke
3.3. Вторая групповая стадия: de_train, de_inferno, de_dust2
3.4. Олимпийская система до двух побед: Первый тур - de_dust2 и de_inferno (de_train); Второй тур - de_train, de_nuke (de_dust2)
3.5. Финал: de_inferno, de_dust2 (de_nuke)
3.6 Утешительные матчи: de_inferno, de_nuke (de_train)
3.7. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.1
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "10"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт
5) преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
8. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
10. Silent Run (Double Duck) использовать можно, но без Bind +duck а тем более алиесов (alias) на скролл мышки.
11. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
11.1. до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
11.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
12. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
13. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.
14. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
1. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
2. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.


Научившись летать, ты захочешь уметь дышать под водой, но вскоре и этого тебе станет мало...
 
NiggaДата: Вс, 14.09.2008, 23:33 | Сообщение # 2
fO11oW Rul3zzZZ
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 46
Статус: Не с нами
от нашего клана есть участвующий состав??? cool




 
0menДата: Пн, 15.09.2008, 02:54 | Сообщение # 3
Ацццкий СатанЮгО!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1510
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не с нами
естественно)

Научившись летать, ты захочешь уметь дышать под водой, но вскоре и этого тебе станет мало...
 
ViPERДата: Пн, 15.09.2008, 21:37 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Не с нами
Когда первая игра??

я там где меня ждут )))
 
0menДата: Пн, 15.09.2008, 21:52 | Сообщение # 5
Ацццкий СатанЮгО!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1510
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не с нами
Коля прочти пожалуста первый пост)
сейчас идет регистрация, затем будет жеребьевка и тока 1 октября начнется турнир


Научившись летать, ты захочешь уметь дышать под водой, но вскоре и этого тебе станет мало...
 
ViPERДата: Вт, 16.09.2008, 11:28 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Не с нами
УУУУ мда

я там где меня ждут )))
 
NiggaДата: Ср, 17.09.2008, 13:42 | Сообщение # 7
fO11oW Rul3zzZZ
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 46
Статус: Не с нами
Ага, прочел...




 
0menДата: Вт, 30.09.2008, 19:30 | Сообщение # 8
Ацццкий СатанЮгО!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1510
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Не с нами
http://www.nsk54.com/forum/champ/index.htm

а вот и группы)


Научившись летать, ты захочешь уметь дышать под водой, но вскоре и этого тебе станет мало...
 
Ps1x$yZДата: Вт, 30.09.2008, 20:13 | Сообщение # 9
aroundtheworld?!
Группа: Модераторы
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Не с нами
Реально оценив наши шансы... можно надеятся толька на 1ое место (())))

Научившись пукать, ты захочешь пукать громче...научившись пукать
громче ты поймешь, что ты остался один....

 
NiggaДата: Сб, 04.10.2008, 14:36 | Сообщение # 10
fO11oW Rul3zzZZ
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 46
Статус: Не с нами
Quote (Ps1x$yZ)
Реально оценив наши шансы... можно надеятся толька на 1ое место (())))

ааххаХ))





 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz