Не секрет, что сюжет Diablo всегда считался, мягко говоря, слабейшим среди всех культовых Blizzard-игр. По сравнению с проработанной до деталей мифологией Warcraft или запутанной сантабарбарой StarCraft история про то, как в готических подземельях под деревенской церковью поселился рогатый и краснолицый сотона, выглядела просто никак. Так вот, в третьем Diablo ситуация с сюжетом, похоже, изменится кардинально. Дело в том, что вот уже два года сценарий к Diablo 3 пишет и разрабатывает Леонард Боярский. Если вы вдруг не в курсе, то до того, как два года назад прийти в Blizzard, Леонард писал сценарий и отвечал за весь арт-дирекшн первых двух Fallout (то есть ту знаменитую картинку с мужчиной в броне от Brotherhood of Steel тоже нарисовал он), а также был одним из основателей ныне покойной Troika Games, где работал над культовым Arcanum. В общем, если коротко, то за разработку сюжета третьей Diablo отвечает человек исключительно правильный. Из интересных подробностей: во-первых, в третьей части у главгероя наконец-то появится голос и общение с другими персонажами будет выглядеть как нормальный диалог. Во-вторых, для каждого из игровых классов придуманы собственные, уникальные квесты, за выполнение которых будут выдаваться уникальные умения или бонусы для более серьезной прокачки. Наконец, в-третьих, если вы играете совместно с другими живыми игроками, то в сценарии игры появятся и специальные cooperative-квесты. По словам Боярского, эти квесты будут рассчитаны как на совместное, так и на раздельное прохождение — когда каждый игрок будет получать свое уникальное задание, а квест считается выполненным только после того, как закончены все мини-задания. Вообще, складывается впечатление, что онлайновая часть Diablo 3 это чуть ли не полноценная MMO: вы сможете объединяться в группы со случайными персонажами, проходить совместные «классовые» квесты, охотиться на особо крутых «боссов» и всячески «социализироваться» при помощи разветвленной системы кланов и гильдий. Впрочем, не стоит забывать и о том, что Blizzard — крайне специфическая компания, поэтому на любые конкретные вопросы они отвечают своими фирменными «мы еще не решили», «подробности только потом» и «when it's done», так что как действительно будут организованы все эти ММО-элементы в релизе — точно сейчас не скажет никто.
|