Сайт клана L3gSh0t
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: 0men, Ps1x$yZ  
Grand Theft Auto 4
NiggaДата: Чт, 08.05.2008, 13:52 | Сообщение # 1
fO11oW Rul3zzZZ
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 46
Статус: Не с нами
Наконец-то сдвинулась с мертвой точки информация О новой ГТА)))




 
NiggaДата: Чт, 08.05.2008, 13:55 | Сообщение # 2
fO11oW Rul3zzZZ
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 46
Статус: Не с нами
Общие сведения о GTA 4

Автор HES
05.10.2007 г.
Жанр: Action
Платформа: пока для Xbox 360 и PlayStation 3
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Движок: Rockstar Advanced Game Engine (RAGE)
Официальный сайт: www.rockstargames.com/IV
Дата выдоха: 29 апреля 2008 года (ранее сообщалось о 16 октября 2007 года)

Сюжет: Главный герой Нико Беллик (Niko Bellic, Николай - иммигрант из России) приезжает в Liberty City (Нью-Йорк ) к своему двоюродному брату Роману в поисках новой лучшей жизни, однако там его ждёт суровая реальность...

Прикрепления: 0046876.gif (15.7 Kb) · 9909368.jpg (8.8 Kb) · 7737512.jpg (11.2 Kb)







Сообщение отредактировал Nigga - Чт, 08.05.2008, 13:55
 
NiggaДата: Чт, 08.05.2008, 13:56 | Сообщение # 3
fO11oW Rul3zzZZ
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 46
Статус: Не с нами
Quote (Nigga)
иммигрант из России
- чувствую игра будет веселая)))... brows ...впрочем как и все остальные из этой серии)))





 
NiggaДата: Чт, 08.05.2008, 14:12 | Сообщение # 4
fO11oW Rul3zzZZ
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 46
Статус: Не с нами
Описание GTA 4 от "Игромании"

Grand Theft Auto (GTA в простонародье), также известная как одна из самых популярных компьютерных игр, созданных человечеством, давно уже переросла душное понятие "культовый". GTA - это феномен, целое явление. На ее основе пишут диссертации по социологии, причину ее успеха изучают психологи, о ней, перевирая все, что можно, говорят на телевидении. Даже люди, слабо себе представляющие, что такое интерактивные электронные развлечения, знают: "GTA - это где можно угнать любую машину, давить пешеходов и стрелять по кому хочешь".
Если оставить за скобками очевидные тезисы о полной свободе и нелинейности, то выяснится очень интересный нюанс: почти все GTA-клоны отчего-то посвящены либо бандитам, либо подонкам, либо и тем, и другим одновременно (см. Scarface: The World is Yours, серию True Crime, Saints Row). То есть получается, что свобода и нелинейность нужны только при условии отрицательного главного героя. На самом деле все еще проще - GTA ценят не только и не столько за свободу, сколько за вседозволенность и безнаказанность. Это вообще центральная тема почти всех Rockstar-игр, и по этому поводу они продолжают высказываться с железобетонным упорством.
Анонсированная в этом году Grand Theft Auto 4 (GTA Vice City и GTA San Andreas Rockstar предлагают рассматривать как подразделы Grand Theft Auto 3; кроме того, на PSP также вышли GTA Liberty City Stories и GTA Vice City Stories) станет первой новой GTA за шесть лет (!). Тут важно заметить вот что: третья часть отличалась от первых двух примерно как DOOM 3 от DOOM. Переехав тогда, в 2001 году (речь о PS2-версии, на PC релиз состоялся годом позже), в полное 3D, Rockstar поразили всех в самое сердце - казалось, что так не бывает: ветер носит по улицам газеты, настоящие пешеходы толпятся на Пятой авеню, такси гудят, светофоры работают. Так вот, на последующих трех страницах мы пытаемся понять, насколько серъезно Grand Theft Auto 4 изменит наше представление о том, что такое GTA.

Возвращение в Либерти-сити.
По приглашению своего двоюродного брата Романа наш новый альтер-эго Нико Белич (Niko Bellic; Нико - сокращенно от "Николай") прибывает в уже подзабытый нами Либерти-сити, чтобы, разумеется, начать новую жизнь. Роман утверждает, что живется в городе свободы просто потрясающе: котеджы, сауны и несовершеннолетние модели входят в обязательный комплект. На деле оказывается, что жизнь Ромы далека от сказочной - он владелец убыточного таксопарка, погряз в долгах и к тому же ввязался в серьезные проблемы с полицией и целым рядом бандитских группировок. Расхлебывать все это придется его брату, то есть нам с вами.

Нико - классический GTA-герой, к тому же эмигрант из Восточной Европы (но точно не из России; возможно, из бывшей Югославии), что умножает традиционные геройские качества примерно в два раза. Приехав в Либерти-сити в надежде обрести лучшую жизнь, он случайно попадает в круговорот неприятностей, выпутываться из которого явно предстоит долго и мучительно. Но Нико, конечно, не единственный герой в этой истории. Во-первых, немаловажной фигурой является Малыш Джейкоб, старый друг Романа, у которого всегда можно достать необходимое оружие. Во-вторых, Фрэнсис Макрири, продажный коп, который прекрасно осведомлен о неком преступлении, совершенным Нико в далеком прошлом. Ну и, в-третьих, это девушка Лола, роль которой пока неизвестна. Зато по поводу Лолы есть куда более ошеломляющие новости. Украинская певица Руслана, победительница конкурса "Евровидение-2004", официально подтверждена в качестве голоса героини. Мало того, во внутриигровом радио можно будет услышать некоторые песни Русланы (кроме нее, заявлен также русский хип-хоп!).

Сам Либерти-сити с момента нашей последней встречи протерпел множество изменений и стал еще больше походить на свой прототип - Нью-Йорк. Воссозданы практически все ключевые районы и достопримечательности. Так, Бруклин превратился в Брокер, Манхэттен - в Элгонкин, Квинс теперь называется не иначе как Дюкс, Нью-Джерси перевоплотился в Элдерни, ну а Бронкс стал Бохэном. Что касается достопримечательностей, то Статуя Свободы тут называется Статуей Счастья. Дебютный рекламный ролик GTA 4 тут же умудрился наделать шуму: под музыку классического минималиста Филиппа Гласса (использовалась в фильме "Койянискаци: Жизнь вне баланса"; местами тизер его откровенно цитировал) камера демонстрировала трехмерные виды Либерти-сити, которые многие тут же приняли за Нью-Йорк. Проблема состояла в том, что показ достопримечательностей снабжался комментарием Нико: "Я убивал людей, похищал людей, продавал людей. Возможно, здесь все будет по-другому". Мэр Нью-Йорка тут же выступил с осуждающей речью и сообщил, что не позволит выставлять Нью-Йорк как международную столицу криминала, но у Rockstar на это вот уже есть заготовленный шесть лет назад ответ: "У нас никакой не Нью-Йорк, а Либерти-сити".

Сама по себе территория в GTA 4 окажется меньше, чем в GTA San Andreas. Разработчики подтверждают эту информацию, добавляя, что уменьшение территории только пошло Либерти-сити на пользу - город теперь куда плотнее заселен и проработан. И если в том же Сан-Андреасе вы легко могли обнаружить совершенно пустое и никому не нужное километровое поле, то тут ничего подобного не предвидется. Правда, в этой связи пришлось отказаться от самолетов - в пределах Либерти-сити на них просто некуда летать. Вертолеты, впрочем никто не отменял.

Nextgen? Уже хочу!
GTA 4 работает на собственном движке авторства Rockstar North, который называется RAGE (см. его в Rockstar Games presents Table Tennis для Xbox 360). С технологиями у Rockstar всегда, кстати, была некоторая заминка. Измученный и чуть ли не изнасилованный ими движок RenderWare (на котором продолжают выходить многие Rockstar-проекты - например, The Warriors, Bully) для консолей нового поколения, конечно, не подходит. Но вот по гамбургскому счету скриншоты из четвертой не выглядят каким-то заоблачным приветом из будущего.
С другой стороны, детализованные модели (особенно хорошо удались персонажи первого плана), четкие текстуры, сочные эффекты - все это имеется. И самое главное - благодаря соответствующим технологиям мы получим, наконец, нормальную дальность прорисовки. То есть курьезных ситуаций с появившимся из ниоткуда столбом уже не возникнет.

Отдельных дифирамбов заслуживает анимация - в качестве физического движка используется модная сегодня технология Euphoria (она же задействована в грядущем Star Wars: Force Unleashed). С ней разработчики могут моделировать моторную функцию тела, не опираясь на заранее созданную анимацию. Проще говоря, то, как Нико будет бежать, идти или ползти, зависит от рельефа, покрытия, угла наклона и еще множества факторов.
Появляющиеся из воздуха автомобили и пешеходы (еще одна больная тема GTA) также будет решена. Обещается некое подобие Radiant AI из The Elder Scrolls 4: Oblivion. То есть у каждого жителя (теперь с уникальной внешностью!) будут свои цели. Только не глобальные, а локальные - вроде "подойти, купить мороженое, сесть на скамейку и съесть его". А теперь представьте, что эти самые цели (совершенно разные, разумеется) одновременно выполняет 100 человек. А то и 1000. То же самое касается машин - если уж вы заметили краем глаза авто, то оно не растворится в воздухе за ближайшим поворотом, а обязательно где-нибудь припаркуется.

Следующий пункт в нашем списке радости от новых технологий - эволюционный рост возможностей. Заходить теперь можно в куда как большее количество зданий, чем раньше. В некоторых небоскребах можно бродить по этажам. Привычная вещь вроде угона автомобилей теперь выглядит иначе - порой надо будет взламывать замки (будет ли это обставленно в виде мини-игры, пока неясно), а также выбивать стекла, чтобы открыть дверь с внутренней стороны.

Ну и геймплей. В этот раз создание игрового процесса проходит под девизом "избавимся от всех условностей!". Так, жертвы и объекты заданий не будут обозначены красными маркерами, как это было раньше. То есть если вам надо убить человека, который в это время находится в толпе, - придется самому вычислять, кто из людей ваша цель. Самый простой способ - позвонить ему на мобильный (если есть номер).

Кстати о мобильном - теперь у него в игре крайне важная роль. Во-первых, с помощью мобильника можно заказать такси. Во-вторых, на камеру телефона делаются скриншоты. В-третьих, на мобильном отображаются все ваши текущие задания (а их можно выполнять по несколько штук одновременно). В-четвертых, с мобильника можно звонить сюжетным персонажам, а также принимать от них звонки и SMS.

Экшен тоже претерпел серьезные изменения. Нико может использовать любой объект в качестве укрытия, то есть припадать к нему и стрелять, скажем, из-за машины - как прицельно, так и наугад. Таскать с собой целую прорву оружия в невидимом кармане будет невозможно. Кстати, большая часть укрытий, из которых может стрелять Нико, и часть декораций вполне себе разрушаема.

Изменились взаимоотношения с полицией. Рейтинг ее агрессивности снова представлен шестью звездами, но теперь у копов имеется радиус действия, в пределах которого они могут вас поймать. Чем тяжелее преступление, тем радиус больше. Действовать блюстители порядка будут более слаженно - разработчики консультируются с настоящими полицейскими. Но вместо условного перекрашивания машины (которое работало даже на глазах у всего районного ополчения) вы сможете просто сменить авто в безлюдном квартале - этого будет достаточно. Зато пешеходы научились докладывать о взломе и угоне припаркованных автомобилей.

Такси теперь играет важную роль в вашем процессе становления как криминального магната. Оно не только может довести Нико в любую точку города, но и в случае ранения автоматически доставит в ближайшую больницу, а если голодны - в закусочную (есть нашему герою попрежнему придется). Кроме такси, имеется общественный транспорт (автобусы и поезда), которым также можно пользоватья и который ходит по расписанию (висит на любой остановке).
В Либерти-сити наконец провели повсеместный интернет - выход в онлайн возможен практически с любого компьютера (но и старое доброе интернет-кафе из GTA 3 никуда не делось). Через Всемирную паутину закупается оружие, находятся новые задания и посещается сайт знакомств.

И на закуску, одна из главных новостей для поклонников - в GTA 4 будут лицензированные машины! Уже объявлены: Ferrari, Porsche Carrera, Volkswagen Jetta, BMW и "Мустанги".

На данный момент GTA 4 официально анонсирована только для Xbox 360 и PS3. Но в том, что игра появится и на компьютерах, сомневаться не приходится - вопрос только когда. Эксклюзивный контент (ситуация не ограничивается банальными машинами, оружием и уровнями - Microsoft всерьез заявляют о новых эпизодах, каждый из которых добавляет до 10 часов геймплея) будет доступен только для Xbox 360-версии. В Rockstar говорят: "Если вы в конце концов хотите увидеть GTA 4 во всем своем великолепии, придется конечно купить приставку Microsoft". Паниковать по этому поводу не стоит - это привычные маркетинговые игры, которые нас с вами слабо касаются. Тем более что PC - ближайший родственник Xbox 360.

Версия для консолей, кстати, должна выйти уже этой осенью, но не так давно случился перенос на весну 2008 года. Это, скорее всего, означает, что нам с вами придется ждать до 2009 года. Та еще пытка, конечно, но "Игромания" обещает держать вас в курсе, и мы обязательно сделаем подробный разбор консольной версии. А то у некоторых, знаете ли, нервы сдают.

Прикрепления: 6088473.jpg (21.0 Kb)





 
NiggaДата: Чт, 08.05.2008, 14:21 | Сообщение # 5
fO11oW Rul3zzZZ
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 46
Статус: Не с нами
Стали известны новые факты из GTA 4
- Интерфейс GTA 4 описан минималистским, он содержит карту на мини-радаре и счетчик заработанной наличности (ранее сообщалось, что здоровье будет илюстрироваться в виде кольцевой линии вокруг радара);
- В игре не будет магазинов Ammu-Nation;

- Как и ранее, можно будет использовать рокет-ланчер;

- Женщина выкрикивает из своей машины "This shit is bananas!", Rockstar отвечает на прошлогодние протесты детей;

- При езде на такси в качестве пассажира появляется счетчик с километражем и количеством денег, которые Нико должен таксисту;

- По сообщению журнала, в игре присутствуют мотоциклы Sanchez и PCJ;

- В наличии большой выбор реалистичной одежды;

- Способности Нико использовать укрытия для ведения огня выполнены в стиле Gears Of Wars и Rainbow Six: Las Vegas;

- Система прицеливания (с камерой над плечом) схожа с Resident Evil 4.

кстати...скачал кучу обоев, если кому надо пишите, я выложу)) cool





 
NiggaДата: Чт, 08.05.2008, 14:23 | Сообщение # 6
fO11oW Rul3zzZZ
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 46
Статус: Не с нами
Город
Город живет своей жизнью, сотканной из тысяч мелочей - люди читают газеты, жестикулируют, говорят по мобильникам. Сидящие на скамейках разговаривают и мимоходом отряхивают свои джинсы. "Мы действительно осознаем, что находимся в Либерти Сити, когда видим, как 80-ти летняя бабуля идет вниз по улице и делает большие глотки из бутылки с виски".
Реализация большой толпы подобна Assassin Creed (будущей игры от разработчиков Принц Персии 3). Так что когда Нико натыкается на какого-либо человека, он просто отталкивает его в сторону и идет дальше. Проходя по улицам, близко к дороге, Вы можете слышать звуки басов или радио из мимо проезжающих машин. Это еще один шажок к слиянию с миром Либерти Сити .
Случайно или специально заскочив в глухой переулок, можно увидеть, что он наполнен грудами мусора и сора, а также бездомными парнями, греющимися около костров внутри жестяных бочек.
Нико может подойти к банкомату и возникнет функция "получить доступ к капиталу". Он может класть деньги на счет и забирать их. Теперь, если главный герой умрет, как это было в прошлых сериях и его деньги пропадут, вы сможете себя обезопасить. В статье так же есть намек на то, что вы будете в состоянии подкупать людей и быть ограбленным.
Район Брокер выглядит крайне реалистично, полностью передает чувство городской суеты и он по-своему красив своим пейзажем. Солнечный свет отражается от автомобилей, на асфальт ложатся красивые тени. Но заброшенные улицы Брокера, однако, кардинально отличаются от этих пасторальных картин. Они - "безобразная смесь захудалых фабрик, переполненных мусорных контейнеров и сырых глухих переулков".
Относительно физических размеров GTA IV , Дэн Хаузер говорит, что они схожи с San Andreas . Но это самый большой город из тех, которые были в играх когда-либо прежде. И еще: "если мы даем людям то, что они хотят, то: а) мы больше не делаем интересной работы; б) мы не поражаем их".
Геймплей
Геймплей будет соответствовать визуальному ряду.
Ручное прицеливание было значительно улучшено по сравнению с San Andreas, и теперь его применение намного легче.
Движения Нико зависят от поверхностей. Так, твердый асфальт и гравий чувствуются и звучат по-разному. Он свободно переходит на бег трусцой и показывает реалистичную плавность движений, наклоняет свое тело в нужные стороны. Когда случайный автомобиль внезапно врезается в него, Нико отскакивает назад и теряется.
Физика машин "неустанно настраивается и улучшается".
В окна зданий можно будет заглядывать с улиц. Эта возможность может дать преимущество при выполнении каких-нибудь миссий.
Возможности вашего мобильника практически бесконечны. При выборе контакта возможны будут некоторые команды типа "встречай меня здесь" и др.
Часть заданий будет проходить на крышах небоскребов. Это должно быть забавно.
Взгляд от первого лица не рассматривается.
Не все фантастичные особенности геймплея будут убраны из игры, нам оставят некоторые штуки для забав. Но вы не сможете разрушать здания, потому как что будет после того, как вы разбомбите весь город? Что будет с миссиями?
Мультиплейер
Прохождение миссий через онлайн будет невозможно, но будет кооперативный режим в дополнение к другим видам мультиплейерной игры.
Словоблудие Дэна Хаузера
GTA IV - это не продолжение прошлых серий, это новая игра с некоторыми заимствованиями из предыдущих частей.
В игре будет упоминание терроризма, но это не станет центральной идеей. Так же стоит усвоить, что Нико из Восточной Европы, а не с Ближнего Востока. В игре не будет Башен Близнецов, так как "огромная область, залитая бетоном" не интересна для игрока. Терроризм и "войну с террором" покажут как оправдание для ограничений чужих свобод.
Действие GTA происходит в Америке, а не где-нибудь еще, не потому, что там будет неинтересно играть, а потому, что разработчики не достаточно осведомлены об остальных странах. Но есть вероятность, что в будущем игра может переместиться в, к примеру, Англию.
Трейлер к игре вышел раньше, чем остальные трейлеры к предыдущим сериям, потому, что «многие люди были взволнованы и не могли определиться, покупать ли им новые консоли или нет. Мы пробуем делать вещи, которые заставят большое количество людей покупать приставки нового поколения».
Разное
В настоящее время никто не думает о San Andreas Stories на PSP, есть другие, более важные вещи.







Сообщение отредактировал Nigga - Чт, 08.05.2008, 14:44
 
NiggaДата: Чт, 08.05.2008, 14:26 | Сообщение # 7
fO11oW Rul3zzZZ
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 46
Статус: Не с нами
Наконец-то машины в Игре начали походить на МАШИНЫ...а не на ГовНО!!!!

Игра Вполне Симпатичная))) ...если найду где - обязательно скачаю!)))

Прикрепления: 4416563.jpg (10.2 Kb) · 3599194.jpg (7.5 Kb)





 
NiggaДата: Чт, 08.05.2008, 14:28 | Сообщение # 8
fO11oW Rul3zzZZ
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 46
Статус: Не с нами
Что скажете???))




 
NiggaДата: Чт, 08.05.2008, 14:39 | Сообщение # 9
fO11oW Rul3zzZZ
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 46
Статус: Не с нами
Nikolai "Niko" Bellic
Нико Беллик — главный персонаж Grand Theft Auto IV. Восточноевропеец по происхождению, Нико приезжает в Либерти-Сити в поисках своей «Американской мечты», его привлекли сюда рассказы кузена Романа о сладкой жизни, которую тот якобы ведёт. Одновременно он желает избавиться от своего прошлого, которое осталось в родной стране, и попутно надеется отыскать в Америке кое-кого. Нико обладает жёстким характером и, несмотря на раскрывшуюся ложь Романа, не предаётся отчаянию, а всеми силами стремится достичь на новом месте благополучия.

Roman Bellic
Роман Беллик — двоюродный брат протагониста. Он слабовольный, трусливый и добродушный простофиля, который когда-то приехал в Америку ради безбедного существования. Но всё, чего достиг Роман, — это работа в захудалом таксопарке в Брокере, скромная квартирка и подружка по имени Мэллори, отношения с которой они оба не считают чем-то серьёзным. Мечтатель и фантазёр, Роман в письмах своему кузену Нико выдаёт желаемое за реальность. Он надеется, что после приезда родственника избавится с его помощью от постоянных проблем и некоторых могущественных врагов из преступного мира и сможет, наконец, зажить припеваючи. Большой скриншот.

Vladimir "Vlad" Glebov
Влад считает себя очень крутым гангстером, который железной рукой правит окрестностями пляжа Hove Beach в Брокере. В действительности этот русский бандит — не более чем мелкая сошка, которая страстно желает выслужиться перед по-настоящему большими боссами. Влад “крышует” несколько небольших местных точек, но постоянно болтает о неких “крупных” делах. Большой скриншот.

Elizabeta Torres
Элизабета — весьма успешный драг-диллер из Бохана. Более 10 лет она вела свою деятельность, добившись нынешнего положения благодаря тому, что старалась сильно не выделяться, подкупала либо устраняла кого следует. Вместе с тем, Элизабета понимает, что из-за наступления властей на наркобизнес в скором времени её делишки также вызовут интерес полиции. Ко всему прочему, она и сама основательно “подсела” на дурь, её наркозависимость вышла из-под контроля, превратив Элизабету в опасную, подверженную паранойе вспыльчивую бабёнку. Большой скриншот.

Manny Escuela
Мэнни — наглядное подтверждение того, что человек может полностью начать жизнь заново. Когда-то в прошлом этот отвязанный хулиган был свидетелем (и участником?) появления граффити, хип-хопа и брейк-данса. А затем он словно переродился, поставив себе целью сделать жизнь в родном квартале лучше, очистить улицы и молодёжь от преступного влияния и наркотиков. Чтобы добиться этого, Мэнни даже снимает документальный фильм о предпринимаемых им усилиях. Большой скриншот.

Brucie Kibbutz
Самовлюблённый тип, фанат фитнеса и любитель дорогих тачек, считающий себя очень “крутым перцем”. Брюси — живой пример того, как бредящий белый придурок может решить, что он клёвый исполнитель хип-хопа. Его просто распирает от гордости за самого себя и от желания сообщить всем и каждому, как много у него “бабок”. Брюси живёт на широкую ногу, как мужчины из тех журналов, которые он читает. Ему достаются только самые прекрасные женщины, лучшие автомобили, все атрибуты роскошного образа жизни и анаболики. Большой скриншот.

Little Jacob
Малыш Джейкоб — торговец оружием из Дюкс, приятель Романа, ямаец по происхождению. Он будет снабжать Нико необходимым тому оружием, которое хранит у себя в багажнике автомобиля. Для этого Нико нужно будет созвониться с Джейкобом по мобильному телефону и назначить встречу. Большой скриншот.

Francis McReary
Фрэнсис МакРири — продажный полицейский, у которого имеется компромат на Нико. Он знает о преступлении, которое тот совершил в прошлом, и шантажирует нашего протагониста, угрожая раскрыть эти сведения, если Нико не станет выполнять его задания. В одной из миссий "Call and Collect" МакРири поручает Нико вернуть украденную карту памяти с ценной информацией. Большой скриншот.

Patrick "Packie" McReary
Патрик МакРири — приятель Элизабеты, местный преступник средней руки с ирландскими корнями, не дурак выпить и надрать кому-нибудь зад. По совместительству — племянник копа Фрэнсиса МакРири и брат миловидной девушки, которая “запала” на главного героя. Большой скриншот.

Playboy X
Плейбой Икс — богатый чернокожий сутенёр, проживает в пентхаусе, раскатывает по городу на тачке типа "Хаммера" и обожает роскошные вещи. Большой скриншот.

Phil Bell
Фил Белл — бизнесмен из Олдерни, также имеет не совсем легальные интересы, связанные с преступным миром, а точнее — с семьёй Гамбетти, одним из пяти мафиозных кланов Либерти-Сити. Большой скриншот.

Mikhail Faustin
Михаил Фаустин — русский преступный авторитет. Большой скриншот.

Dimitri Rascalov
Дмитрий Раскалов — правая рука Михаила Фаустина. Большой скриншот.

Bernie
Берни — человек из прошлого Нико, он отлично вписался в городскую жизнь Либерти-Сити.

Mr. Gravelli
Мистер Гравелли — криминальный босс с очень обширными связями, человек старой закалки. У Гравелли осталось не так много времени, поэтому с помощью Нико он хочет разумно использовать этот срок.

Mr. Gambetti
Мистер Гамбетти — ещё один из боссов многочисленной мафии Либерти-Сити. Большой скриншот.

Второстепенные персонажи

Bledar Morina
Бледар Морина — ростовщик, шантажист и головорез. Любитель фитнесса, по происхождению албанец. Большой скриншот.

Mallorie Bardas
Мэллори — подружка Романа.

Michelle
Мишель — первая подружка Нико, чересчур любознательная девушка. Большой скриншот.

Katie McReary
Кэти — сестрёнка обезбашенного Патрика МакРири. Пожалуй, единственный нормальный человек в их безумной семейке. Большой скриншот.

Dwayne Forge
Дуэйн Фордж — сообщник Плейбоя Икс, серьёзный и молчаливый тип, недавно вышел на свободу после отсидки в тюрьме. Большой скриншот.

Derrick McReary
Деррик МакРири из клана МакРири.

Kenny Petrovic
Кенни Петрович — главарь одной из преступных организаций.

Isaac Roth
Айзек Роф — ювелир. Большой скриншот.

Jimmy Pegorino
Джимми Пегорино.

U.L.P.C.
U.L.P.C.

Дополнительная информация о персонаже выясняется.

Bulgarian Molotov
Болгарин Молотов. Неизвестно, это его настоящая фамилия или криминальный псевдоним.

Дополнительная информация о персонаже выясняется.

Smoking Man
Курильщик.

Дополнительная информация о персонаже выясняется.

Tom Goldberg, Esq.
Том Гольдберг — адвокат, убийство которого Нико должен совершить в одной из миссий игры, описанных в превью. С тех пор, как он твёрдо решил баллотироваться на пост мэра Либерти-Сити, деятельность Тома Гольдерга можно охарактеризовать двумя словами — 'социальная ответственность'. Каждые три месяца он направляется с телевизионной съёмочной группой на улицы города и раздаёт еду бездомным. Человек, чьё сердце столь же огромно, как и внимание СМИ к его персоне, Том большую часть свободного времени уделяет своему благотворительному обществу “Парни Гольдберга”.

Patrick Ligner, Jr., Esq.
Патрик Линер — юрист, коллега Тома Гольдберга в адвокатсткой компании “Гольдберг, Линер и Шистер” (Goldberg, Ligner & Shyster). Послужной список Патрика Линера говорит сам за себя. В конторе его прозвали “Ротвейлером” за способность учуять повод для судебного разбирательства когда угодно и где угодно. Высококвалифицированный профессионал, он никогда не даёт своим проблемам с выпивкой сказываться на результатах работы. Виртуоз затягивать визиты вежливости, однажды он выставил за год счета клиентам на 9500 часов, а его книга «Пять простых способов обнаружить тяжбу: элементарное построение судебного дела» достигла вершины хит-парада бестселлеров в газете Liberty Tree. Линер руководит программой летней стажировки в фирме и проводит тщательное и подозрительно близкое обучение всех молодых практиканток фирмы, которые всегда подписывают контракт об отказе от права подать иск за неуместное поведение.

Dick Shyster, Esq.
Дик Шистер — адвокат, партнёр Тома Гольдберга и Патрика Линера по бизнесу в юридической фирме GLS. В юриспруденцию Шистера привела мечта: стать неприлично богатым и сделать мир лучше. Убеждённый сторонник “зелёных”, Шистер резко повысил значимость GLS при помощи серии исков к компаниям из числа 500 крупнейших участников биржи BAWSAQ, которые не проводили утилизацию своих чернильных картриджей для принтеров. Однако, едва получив статус партнёра в компании, Дик резко сбавил обороты и теперь, в основном, сидит, уставившись в стену и держа руку в штанах. Шистер не прочь нюхнуть пару “дорожек” прямо в офисе.

Karen Mackenzie
Карен — девушка-практикантка, работающая в приёмной компании “Гольдберг, Линер и Шистер” (Goldberg, Ligner & Shyster).

Bryce Dawkins
Брайс Доукинс — заместитель мэра Либерти-Сити, ярый консерватор и поборник семейных ценностей. “Благодаря” его активности легальное владение, продажа и использование оружия в Либерти-Сити были запрещены, что способствовало расцвету нелегальной торговли оружием, которой занялись дельцы вроде Малыша Джейкоба и подпольные лабазы.

Lola
Лола — тёмная лошадка. Арт с её изображением использовался некоторыми журналами во время июльской серии превью, предположительно, Лола — девушка лёгкого поведения.

Дополнительная информация о персонаже выясняется.

DJ Karl
Карл Лагерфельд, известный кутюрье в мире моды, решил податься в видеоигры и озвучил в GTA4 ди-джея одной из радиостанций K109 The Studio. Встретить его персонажа в Либерти-Сити не получится, а вот послушать — сколько угодно.

Озвучивает персонажа: Karl Lagerfeld.

Если нужно могу добавить фотку каждого перса)))...правда долго))





 
Ps1x$yZДата: Чт, 08.05.2008, 15:08 | Сообщение # 10
aroundtheworld?!
Группа: Модераторы
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Не с нами
Ммммммммм))) сильна многа букв ))) Прочел только то, что мне интересна .. )))

Радуют реалистичные машины smile

Спс, Нигга за проделанную работу smile

зы: ты сам-то это все прочел?)))


Научившись пукать, ты захочешь пукать громче...научившись пукать
громче ты поймешь, что ты остался один....

 
NiggaДата: Сб, 10.05.2008, 00:20 | Сообщение # 11
fO11oW Rul3zzZZ
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 46
Статус: Не с нами
Quote (Ps1x$yZ)
Радуют реалистичные машины


+1)))

да....я все все все прочитал)))





 
Pr0xyДата: Сб, 10.05.2008, 14:51 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Не с нами
Я тоже всё прочитал........и мне понравилось))))

 
NiggaДата: Пн, 12.05.2008, 22:31 | Сообщение # 13
fO11oW Rul3zzZZ
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 46
Статус: Не с нами
ме 2))) biggrin




 
Ps1x$yZДата: Пн, 12.05.2008, 22:43 | Сообщение # 14
aroundtheworld?!
Группа: Модераторы
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Не с нами
А када будет на ПК?

Научившись пукать, ты захочешь пукать громче...научившись пукать
громче ты поймешь, что ты остался один....

 
NiggaДата: Пн, 12.05.2008, 22:57 | Сообщение # 15
fO11oW Rul3zzZZ
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 46
Статус: Не с нами
хз....скоро должна выйти...не менее полугода с начала релиза!))




 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz