Дата: начало ориентировочно 16 марта (зависит от количества зарегистрированных на тот момент команд) Взнос с команды: 1500р (300р с человека) – взнос увеличен, т.к. лига будет идти дольше, каждый с каждым должен будет сыграть 2 игры.
Регистрационный взнос должен был принесен на 1ый тур лиги, в противном случае команда будет не допущена до участия.
Место проведения: Компьютерный Клуб «Интерлайн» (Есть вероятность, что будет Некст, но врядли, т.к. Некст занят в апреле другим мероприятием).
Размер платы за время за каждый тур лиги с 1 человека равен от 50 до 80р, уточним чуть позже.
В счет приза той лиги бесплатно к участию допускается команда IRKNET.RU, остальным, кто был призером в том составе, которого уже нет, необходимо связаться со мной и детально обговорить все.
Проведение игр:
16 команд каждое воскресение рандомно (случайно) делятся на 4 группы:
1-я группа играет с09.00 до 11.30
2-я группа играет с 11.30 до 14.00
3-я группа играет с 14.00 до 16.30
4-я группа играет с 16.30 до 19.00
По окончанию последнего тура каждая может забрать свои демки.
Турнирная таблица ведется следующим образом: победа - 3 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков.
График игр будет выкладываться в первой половине недели перед играми, турнирная таблица будет регулярно обновляться, позже на нее появится ссылка.
Установленный лимит команд - 16.
Регистрация участников:
Регистрироваться можно по телефону 89501292987 (если мы незнакомы, то сразу говорите что по поводу лиги, иначе разговора дольше секунд десяти не получится), или в icq – 288-091-483, 218-477-974,
200-192-933.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ КОМАНДЫ К УЧАСТИЮ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Призовой фонд:
1-е место: 7500р.
2-е место: 3000р.
3-е и место: 1500р
Правила:
1. Версия
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v33 (последний апдейт).
2. Формат
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1 минута 45 секунд.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по $800.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
3. Карты
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train.
4. Настройки
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов (регфайлы для отключения/включения акселерации мыши разрешены).
5. Настройки сервера
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
6. Разрыв соединения и другие технические неполадки
6.1. В случае, если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае, если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
7. Нарушения правил
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.);
5) преднамеренный разрыв соединения.
Запрещается использование silentrun (так же называемый double-duck, движение "дрыгой", движение с двойным приседанием)! За использование silentrun будет прописан kill в консоле в начале следующего раунда, при повторном использовании команда будет дисквалифицирована.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявление нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
8. Дополнительно
8.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
8.2. За хамство в адрес судей со стороны участников чемпионата главным судьей может быть принято решение о дисквалификации игрока или всей его команды.
Организаторы оставляют за собой право изменить форму проведения чемпионата.