Дата старта: 22 марта
Проводится на сервере ITDeluxe. Игровые порты для CW: 27023 и 27024.
Официальный форум сервера - http://forum.nsk54.com
Организаторы турнира: ITDeluxe
Дисциплина чемпионата: командная компьютерная игра от первого лица
Counter-Strike 1.6 NoSteam
Система проведения: Double Ellimination
Количество команд: 32 Регистрация:
Регистрация команд: с 15 марта по 21 марта 2008 года;
Регистрация команд производится при помощи ко-админов.
Правила турнира:
Основные положения:
-В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой;
-Число раундов в одной встрече двух команд - 30 (2 периода по 15 раундов);
-Очередность игры за CT/T определяется ножевым раундом (не идет в общий зачет);
-Победителем встречи считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника;
*в случае равного счета назначается овертайм (2 периода по 3 раунда), при этом mp_startmoney "10000". Если победитель не выявляется, то проводятся овертаймы до выявления победителя;
-Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд, freezetime - 10 секунд;
-Карты – de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_clan1_mill;
*Карты распределяются посредством жеребьёвки по турам;
-Обмениваться публичными сообщениями (say) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Остальным игрокам разрешается пользоваться только внутрикомандными сообщениями (say_team) - нарушители этого правила будут подвергаться штрафным санкциям;
-Разрешается забиндить оружие и тимплейные сообщения. Подсадки разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур;
-Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры.
-Гранаты через текстуры разрешены (кроме баговых);
За всеми игровыми встречами следит судейская бригада, уполномоченная принимать решение по всем спорным вопросам.
Система проведения:
-К участию в турнире допускаются только кланы и игроки, подавшие заявку на участие.
В случае участия в игре незарегистрированных игроков или игроков, зарегистрированных в составе другой команды, эти игроки и команды могут быть подвергнуты штрафным санкциям, вплоть до лишения права участия в чемпионате.
Чемпионат играется по турам.
1. 1 тур виннеров;
2. 1 тур лузеров + 2 тур виннеров;
3. 2 тур лузеров + 3 тур виннеров;
и т.д. до финалов
-На один тур отводится 1 неделя, в течение которой (либо заранее) капитаны команд должны договориться о дате и времени проведения игры.
-Дата и время фиксируются в специальном разделе данного форума.
-Команды могут по обоюдной договоренности перенести игру, предварительно уведомив администрацию турнира и заявив дату переигровки.
На сервере одновременно могут присутствовать максимум 12 человк - 2 команды и 1-2 судей (максимум 2ое). Судьей может быть один из членов команды, по договоренности обеих команд. Спектаторы смотрят игру только на HLTV.
Порядок начала игр:
-Перед началом игры судья делает changelevel карты, для того, чтобы начал записываться демо-файл игры.
-Игра начинается после получения судьей подтверждения о готовности от капитанов обеих команд и 3-х рестартов, сделанных судьей.
Замена игроков во время игры:
-Команда имеет право заменить заявленного игрока запасным игроком в любое игровое время, если выяснилось, что участие первого стало невозможным по каким-либо причинам.
Неявка команды на игры:
-В случае неявки одной из команд на кланвар без предварительного уведомления и обоснования причины (не менее чем за 5 часов до игры) судьи и капитана команды противника, данной команде засчитывается техническое поражение.
-После двух технических поражений, по решению администрации турнира, команда может быть дисквалифицирована. Вместо нее может быть включена команда из wait-листа.
Правила поведения на чемпионате:
-Все участники чемпионата и организоторы, должны соблюдать регламент мероприятия, временную сетку и общепринятые нормы поведения. Быть взаимно вежливыми и не допускать возникновения ситуаций, дискредитирующих участников, судей и сам чемпионат.
Права и полномочия судьи:
-Обеспечивает соблюдение правил игры.
-Контролирует ход игрового процесса.
-При необходимости делает замечания и предупреждения командам или отдельным её игрокам.
-Ведет хронометраж игры.
-По своему усмотрению останавливает, временно прерывает или прекращает игровой процесс при любом нарушении правил.
-Принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, караемых предупреждением или удалением.
Решение судей:
При возникновении спорных ситуаций во время игры, окончательное решение по данным ситуациям принимает судья игры. Команды могут обжаловать решения судьи на форуме только после игры. Окончательное решение по спорным ситуациям будет приниматься организаторами Лиги. До их вердикта решение судьи считается правильным.
Настройки сервера:
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "30"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "20000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "5000"
sv_minupdaterate "10"
sv_proxies "2"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"
Разрешенные настройки и ограничения:
-Разрешенные настройки:
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 25000
m_filter 1/0
hud_fastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3
brightness 1/3
cl_minmodels 1/0
cl_shadows 1/0
-Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию):
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.1
-Разрешается использовать только стандартные models/skins.
-Запрещается использоваие читов, игровых багов (подсадок через текстуры, баговых флешей, silent run);
-Бинд "+duck" на скрол запрещен.
-После первого нарушения со стороны команды - участнику выносится предупреждение.
-После второго нарушения со стороны команды - участнику будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды будут умерщвлены).
-После третьего нарушения со стороны команы - участнику будет засчитано техническое поражение во встрече.
Запись игры осуществляется автоматически через HLTV подключенное к игровым серверам, также через HLTV осуществляеться трансляция игрового процесса зрителям.
Разрыв соединения:
В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, оставшиеся участники имеет право попросить поставить паузу, если судья не сделал этого сразу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
Судья вправе засчитать поражение команде игрока, виновного в намеренном разрыве соединения.
В обязанности судьи входит оглашение принятого решения, даже если оно очевидно.
Преднамеренный отказ игрока от соединения его компьютера с сервером может расцениваться судьей как отсутствие члена команды и стать основанием для признания технического поражения всей команды.
В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и
переигрывается весь период, после чего очки
суммируются.
-Организаторы имеют право вносить изменения в данные правила в ходе всего чемпионата, при условии согласия всех организаторов с изменениями!
-О любых изменениях командам сообщается заблаговременно.
-По всем возникшим вопросам обращаться к организаторам чемпионата.
Внимание: если кто-то из игроков будет уличен в использовании читов, то команда не только будет немедленно дисквалифицированна с турнира, но и будут забанены навсегда все игроки этой команды на всех серверах ITDeluxe!!!