Положение о Втором Областном Чемпионате по Компьютерным Играм "Кубок Webstream" ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
1) Привлечение внимания молодежи к мероприятиям Недели информационных технологий в Иркутской области
2) Приобщение молодого поколения к новым информационным технологиям
3) Развитие киберспорта в Иркутской области
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Иркутский филиал ОАО «Сибирьтелеком»
ПАРТНЕРЫ:
Сеть компьютерных магазинов ООО «ФОРМОЗА-ИРКУТСК»
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:
Администрации губернатора Иркутской области
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:
22-25 апреля 2008 года
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Иркутск, ул. Байкальская, 253-А
выставочный центр «СибЭкспоЦентр», 2-й павильон
ДИСЦИПЛИНА
Counter Strike 1.6v33 (5x5)
УЧАСТНИКИ ТУРНИРА:
Команды от школ, вузов и ссузов
В каждой команде по 5 человек
Состав: учащиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений (школ, лицеев, гимназий), студенты высших и среднеспециальных учебных заведений Иркутской области
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:
Регистрация команд, желающих принять участие в турнире, проводится на сайте http://irkutsk.wstream.ru с 20 марта по 18 апреля 2008 г. включительно.
Команды, не прошедшие регистрацию на сайте, а также по электронной почте или по телефону Организаторов, к соревнованиям не допускаются.
ВАЖНО! Факт регистрации команды на сайте, а также по электронной почте или по телефону Организаторов, будет одновременно являться подтверждением, что команда будет присутствовать на соревнованиях.
В случае превышения порога 200 команд Организаторы оставляют за собой право завершить регистрацию досрочно.
График и время соревнований будет определены до начала соревнований и опубликованы на сайте http://irkutsk.wstream.ru 19 апреля 2008 года.
Время участия в чемпионате команд из отдаленных городов и районов Иркутской области будет определено за 6 дней до начала соревнований и сообщено капитанам этих команд по телефону или электронной почте.
ВНИМАНИЕ! 19 ЧИСЛА, В СУББОТУ НЕОБХОДИМО ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ 89025-166-994 или 8950-129-29-87 и подтвердить онлайн - регистрацию. Окончательной регистрации в СибЭкспоЦентре нет!
Жеребьевка будет проходить 20-го числа в 00-00, те кто не успеют подтвердить участие в течении 19-го числа не смогут принять участие. (Сетка будет составлена и вывешена 20-го числа, в ней будет указано какой команде к скольки приезжать)
Регистрационный взнос с команд – отсутствует.
ПРИЗОВОЙ ФОНД:
1-е место: 2500 руб. каждому участнику команды
2-е место: 1500 руб. каждому участнику команды
3-е место: 1000 руб. каждому участнику команды
4-8 места: 1000 руб. на одну команду
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ
Антипьев М. Н.
8950-129-29-99
20-11-44, antipev@irk.sibirtelecom.ru
Левина М. В.
206-349, mlevina@irk.sibirtelecom.ru
Артем Пятницкий
Icq 200192933
89025-166-994
i-arts@yandex.ru
Ишуткин Владимир
icq 218477974
8950-129-29-87
Правила:
1. Версия
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v33 (последний апдейт).
2. Формат
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1 минута 45 секунд.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по $800.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по $10 000.
3. Карты
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train.
4. Настройки
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов (регфайлы для отключения/включения акселерации мыши разрешены).
5. Настройки сервера
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
6. Разрыв соединения и другие технические неполадки
6.1. В случае, если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае, если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
7. Нарушения правил
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.);
5) преднамеренный разрыв соединения.
Запрещается использование silentrun (так же называемый double-duck, движение "дрыгой", движение с двойным приседанием)! За использование silentrun будет прописан kill в консоле в начале следующего раунда, при повторном использовании команда будет дисквалифицирована.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявление нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
8. Дополнительно
8.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
8.2. За хамство в адрес судей со стороны участников чемпионата главным судьей может быть принято решение о дисквалификации игрока или всей его команды.
Организаторы оставляют за собой право изменить форму проведения чемпионата.